Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Въездная стойка АП-ПРО1
Въездная стойка – обязательный элемент автоматизированной парковочной системы. Она предназначена для пропуска автотранспорта на территорию платной автостоянки или паркинга с использованием разовых билетов со штрих-кодом или карт постоянного пользования. Часто две эти системы пропуска интегрируются в стойку совместно.
Стойка устанавливается на въезде в паркинг или автостоянку.

Наше оборудование покрыто коррозионностойкой краской, что позволяет успешно эксплуатировать его не только в крытых помещениях, но и на открытом воздухе.

Заказать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Описание
Принцип работы
Въездная стойка – обязательный элемент автоматизированной парковочной системы. Она предназначена для пропуска автотранспорта на территорию платной автостоянки или паркинга с использованием разовых билетов со штрих-кодом
или карт постоянного пользования. Часто две эти системы пропуска интегрируются в стойку совместно.

Стойка устанавливается на въезде в паркинг или автостоянку.

Наше оборудование покрыто коррозионностойкой краской, что позволяет успешно эксплуатировать его не только в крытых помещениях, но и на открытом воздухе.

Кроме того, в оборудование встроено устройство с термодатчиком для поддержания оптимальных рабочих температур,
что позволяет использовать его при температурах от -400 до +500 С.

Въездная стойка работает автономно без участия обслуживающего персонала.

Функции

  • Контроль въезда автотранспорта на территорию парковки;
  • Регистрация и выдача разовых парковочных билетов со штрих-кодом;
  • Регистрация карт постоянного пользования;
  • Обмен информацией с сервером управления АПС, выявление различных нарушений со стороны пользователей
    (защита от повторного проезда по одной карте, выявление просроченных карт постоянного пользования, украденных
    карт, угнанных автомобилей и прочее);
  • Управление шлагбаумом, светофором и дополнительным оборудованием;
  • Информирование посетителей (нужная информация отображается на мониторе стойки);
  • Обеспечение связи посетителя с оператором АПС (предусмотрена голосовая связь).

Пользовательский интерфейс

  • Монитор для информирования клиента;
  • Принтер для выдачи разового билета;
  • Считыватель карт постоянного клиента;
  • Переговорное устройство (для связи с оператором).
При отсутствии посетителей въездная стойка находится в режиме ожидания. В это время устройства для диалога
с пользователем и сканер штрих-кода неактивны. Когда к стойке подъезжает автомобиль, специальные датчики улавливают это. Стойка переходит в активный режим, и на монитор выводится сообщение приветствия. Например: «Здравствуйте! Добро пожаловать в паркинг нашей компании!». Далее возможны два варианта:

1. Посетитель пользуется услугами парковки разово. Посетитель нажимает соответствующую кнопку. После чего принтер, установленный в корпусе въездной стойки, печатает разовый билет со штрих-кодом и выдает его посетителю. На билете указывается: время въезда, тарифы на парковку, дополнительная информация.

2. Посетитель имеет карту постоянного пользования. Посетитель подносит карту к считывающему устройству. Система определяет актуальность карты (карта может быть просрочена или украдена) и регистрирует ее. После того, как разовый
билет/карта постоянного пользования зарегистрирован, на мониторе стойки появляется сообщение о том, что можно проезжать на территорию автостоянки. В это время поднимается шлагбаум и пропускает автомобиль.

Сразу за проехавшим автомобилем шлагбаум опускается. Если больше нет клиентов, въездная стойка возвращается
в режим ожидания.
Напишите нам!
Если у вас есть вопросы или вам нужен проект
системы безопасности, просто оставьте свой контакт
и мы с вами свяжемся.