При отсутствии посетителей въездная стойка находится в режиме ожидания. В это время устройства для диалога
с пользователем и сканер штрих-кода неактивны. Когда к стойке подъезжает автомобиль, специальные датчики улавливают это. Стойка переходит в активный режим, и на монитор выводится сообщение приветствия. Например: «Здравствуйте! Добро пожаловать в паркинг нашей компании!». Далее возможны два варианта:
1. Посетитель пользуется услугами парковки разово. Посетитель нажимает соответствующую кнопку. После чего принтер, установленный в корпусе въездной стойки, печатает разовый билет со штрих-кодом и выдает его посетителю. На билете указывается: время въезда, тарифы на парковку, дополнительная информация.
2. Посетитель имеет карту постоянного пользования. Посетитель подносит карту к считывающему устройству. Система определяет актуальность карты (карта может быть просрочена или украдена) и регистрирует ее. После того, как разовый
билет/карта постоянного пользования зарегистрирован, на мониторе стойки появляется сообщение о том, что можно проезжать на территорию автостоянки. В это время поднимается шлагбаум и пропускает автомобиль.
Сразу за проехавшим автомобилем шлагбаум опускается. Если больше нет клиентов, въездная стойка возвращается
в режим ожидания.